понедельник, 25 марта 2013 г.

Чайный Домик. Здесь все, что нужно человеку

Дорогие мои! Здравствуйте!
Позвольте представиться - меня зовут Razzi. 
Я большой любитель чая...
Как-то меня осенило - чай и Чайна слова-то однокоренные! 
И где же купить настоящий чай?
- Да в Китае! 
И я стал покупать чай именно там. 
Далековато, знаю! 
Но выполнимо. 
Зато теперь я пью хороший чай, - ах! - с каким удовольствием я его пью! 
Это настоящий, правильный чай.
... Есть у меня чудесный друг. Живёт он в холодном Архангельске. 
Светлый человек, он делает всё возможное, чтобы молодые, и не очень молодые люди бросили заниматься ерундой и начали пить изумительный, настоящий китайский чай. 
Чтобы засияло солнце, чтобы растаял лёд в головах и сердцах людей. 
Он-то и  присоветовал мне построить Чайный Домик. 
Иногда я прислушиваюсь к советам, жаль, что не всегда... 
И... - вот он!
- замечательный Домик, немного кривоватый, но я старался, поверьте...


- Это Чайный Домик Рацци.
Он маленький, но это только снаружи, не волнуйтесь, - места хватит всем. 
В нём есть всё, что нужно человеку:
- старый чугунный чайник,
- чайничек исинской глины,
- маленькие-маленькие чашечки,
- свежая вкусная родниковая вода,
- много, очень много отличного чая.
... Я буду подливать вам в крошечные чашечки чудесный китайский чай и рассказывать свои историйки.
И того и другого у меня предостаточно...
Заходите, рассаживайтесь. Чайник уже кипит вовсю!
С уважением, Старина Razzi ≈

4 комментария:

  1. С преогромнейшим удовольствием, Дружище Рацци!!!
    Скорее же подливайте и рассказывайте!!!
    Ждёёёёммммссс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рад, очень рад тебе, Дима!
      Для тебя и твоих друзей всегда - самый лучший чай и самые интересные историйки!
      И место у огонька. )))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Рацци! Приятно видеть Вас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте-здравствуйте, добрый человек!
      Как хорошо, что Вы зашли в мой Домик!
      Очень рад дорогому гостю - или гостье?
      Жаль, что не могу назвать Вас по имени...
      Надеюсь, что в дальнейшем мы познакомимся и подружимся!
      - Вас угостить чаем?
      Только что заварил - это чудесный чай, такого Вы больше нигде не отведаете, пейте на здоровье! )))

      Удалить